Горящие продажи
В более чем 50 странах

Читать дальше>
banner-的副本俄语
banner3 副本
Многопользовательские земляные машины
Читать дальше>
手机端banner的副本3俄语
手机端banner的副本1俄语
手机端banner的副本2俄语

О НАС

Производитель профессиональных машин

Jiangsu Shangqi Heavy Industry Technology Co. Ltd была основана в 2002 году и находится в зоне экономического развития города Цзиньцзян, наслаждая удобными путем перевозки и красивой среды. Наша компания охватывает площадь 250000 квадратных метров и имеет более 500 сотрудников, в том числе более 100 сотрудников по техническому контролю и контролю качества.

0+
Основанный
0+
㎡ покрыто
0+
СОТРУДНИКИ
0+
Техник

Горячие продукты

Jiangsu Shangqi Heavy Industry Technology Co. Ltd была основана в 2002 году и находится в зоне экономического развития города Цзиньцзян,
Наслаждаться удобным транспортом и красивой средой.
Фронтальный
погрузчик

3 колеса Электрический погрузчик грузовик можно использовать в хранении, машин, химических, текстильных, печатных ...

Литиевая батарея электрический вилочный

2 тонна ~ 3,5 тонна литиевая батарея электрические вилочные погрузчики могут быть использованы в хранении, техники ...

1 тонн дизельный вилочный погрузчик

1 тонн дизельный вилочный погрузчик специально предназначен для сада, общественного парка, муниципальных работ.

Трехколесный электрический вилочный погрузчик

3 колеса Электрический погрузчик грузовик можно использовать в хранении, машин, химических, текстильных, печатных ...

Добраться до вилочного погрузчика

3 колеса Электрический погрузчик грузовик можно использовать в хранении, машин, химических, текстильных, печатных ...

Аккумулятор электрический вилочный погрузчик

1,5 тонны ~ 3,5 тонны электрические вилочные погрузчики могут быть использованы в хранении, техники ...

10
Различное приложение машины
Читать дальше>
Строительные работы
11副本
Различное приложение машины
Сельскохозяйственные угодья
Читать дальше>
12副本
Различное приложение машины
Сад
Читать дальше>
13
Различное приложение машины
Муниципальная работа
Читать дальше>

Новости новейших машин

Как мы можем использовать экскаватор?

Экскаватор - это своего рода земляное оборудование, которое широко используется в промышленном производстве. Объем его использования постоянно расширяется, и область использования также увеличивается. Мы можем увидеть экскаваторы в районе реконструкции сельскохозяйственных угодий, небольших земляных работ, муниципальной инженерии, дорожного покрытия r

Зачем нам использовать загрузочную машину?

Погрузочная машина представляет собой своего рода строительный механизм земли и камня, широко используемый в шоссе, железной дороге, строительстве, гидроэнергетике, порте, шахте и других строительных проектах. В основном он используется для ссыпания объемных материалов, таких как почва, песок, извести, уголь, твердая почва и т. Д. Для раскопок легкой лопаты. Это ок

Как мы выбираем вилочные погрузчики? --- Общая классификация вилочного погрузчика

Грузовик с вилочным погрузчиком является одним из наиболее широко используемых механического оборудования в промышленном поле, будь то склад, завод или строительная площадка, большое количество работ по обработке груза требует применения вилочного погрузчика. Тем не менее, есть много категорий вилочных погрузчиков, и различные виды и нагрузки вилочных погрузчиков имеют свои преимущества и недостатки. Перед покупкой или арендой проекта нам нужно иметь относительное понимание вилочных погрузчиков. В соответствии с различными методами работы на рынке есть 8 видов классификации вилочных погрузчиков, и беспилотная ситуация каждого типа вилочного погрузчика: 1) Грузовик для поддонов -вилочного погрузчика 2) Грузовик с вилочным погрузчиком 3) Уравновешивающий грузовик с вилочным погрузчиком 4) Достигнуть грузовик с раздвижным погрузчиком 5) Возьмите грузовики с погрузчиком 6) Грузовики для погрузки в бездорожье 7) Тяжелый грузовик 8) Телескопический грузовик с вилочным погрузчиком

О НАС

Jiangsu Shangqi Heavy Industry Technology Co. Ltd был основан в 2 0 0 2 и расположен в зоне экономического развития города Цзиньцзян, наслаждая удобными удобствами собой транспортные и красивые условия.

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

  NO.18 Xinzhou Road, Jingjiang, Цзянсу, Китай
  0086 523 80718688
  peter@shangqihitech.com
  +86 - 13801426456
   +86 - 13801426456
Copyright  2022 Jiangsu Shangqi Heavy Industry Technology Co. Ltd. Supported By Leadong  Sitemap

banner 的副本(1)_副本
Hot Selling 
in Over 50 Countries

Read More >
banner3 副本
Multi-use Earth-moving Machinery
Read More >

ABOUT US

Professional Machinery Manufacturer

Jiangsu Shangqi Heavy Industry Technology Co. Ltd was established in 2002 and is located in the economic development zone of Jingjiang city, enjoying convenient transportation and beautiful environment. Our company covers an area of 250000 square meters and has more than 500 employees, including over 100 employees for technical and quality control. 

0+
FOUNDED
0+
㎡ COVERED
0+
EMPLOYEES
0+
TECHNICIAN

Hot Products

Jiangsu Shangqi Heavy Industry Technology Co. Ltd was established in 2002 and is located in the economic development zone of Jingjiang city, 
enjoying convenient transportation and beautiful environment.
Wheel Loader

Mini wheel loader can be operated in narrow space, it is widely used in gardens, orchards, farms and small construction works.

Lithium Battery Electric Forklift

2 Ton~3.5 Ton lithium battery electric forklifts can be used in storage, machinery...

 

1 ton diesel forklift

1 ton diesel forklift is specifically designed for farmland, garden, public park, municipal works...

 

Crawler Excavator

Mini crawler excavator is widely used in orchard, farm, greenhouse, to drill rock and dig earth, break road, rake hay and grab wood...

Reach Forklift Truck

3 wheel electric forklift truck can be used in storage, machinery, chemical, textile, printing...

Battery Electric Forklift

1.5 ton~3.5 ton Battery Electric forklifts can be used in storage, machinery...

10
Different Machine Application
Read More >
Construction work
11副本
Different Machine Application
Farmland
Read More >
12副本
Different Machine Application
Garden
Read More >
13
Different Machine Application
Municipal work
Read More >

The Latest Machinery Industry News

How can we use the excavator?

excavator is a kind of earthmoving equipment that is widely used in industrial production. Its scope of use is continuously expanding, and the field of use is also increasing. We can see excavators in the area of farmland reconstruction, small earthwork engineering, municipal engineering, pavement r

Why do we need to use loading machine?

The loading machine is a kind of earth and stone construction machinery widely used in highway, railway, construction, hydropower, port, mine and other construction projects. It is mainly used to shovel bulk materials such as soil, sand, lime, coal, hard soil, etc. for light shovel excavation. It ca

How do we choose forklifts? ---Common Forklift Classification

Forklift truck is one of the most widely used mechanical equipment in the industrial field, whether it is a warehouse, factory or construction site, a large number of cargo handling work requires forklift application. However, there are many categories of forklifts, and different kinds and loadings of forklifts have their own advantages and disadvantages. Before buying or renting a project, we need to have a relative understanding of forklifts. According to the different operation methods, there are 8 kinds of forklift classification in the market, and the unmanned situation of each type of forklift: 1) Pallet forklift truck 2) Stacker forklift truck 3) Counterbalance forklift truck 4) Reach forklift truck 5) Pick up forklift trucks 6) Off-road forklift trucks 7) Heavy lift truck 8) Telescopic boom forklift truck

ABOUT US

Jiangsu Shangqi Heavy Industry Technology Co. Ltd was established in 2 0 0 2 and is located in the economic development zone of Jingjiang city, enjoying convenient transportation and beautiful environment.

QUICK LINKS

CONTACT US

   NO.18 Xinzhou Road, Jingjiang, Jiangsu, China
   0086 523 80718688
   peter@shangqihitech.com
   +86-13801426456
   +86-13801426456
Copyright  2022 Jiangsu Shangqi Heavy Industry Technology Co. Ltd. Supported By Leadong  Sitemap